понедельник, 17 сентября 2012 г.


InterContinental Hotels & Resorts объединяются с National Geographic и ЮНЕСКО для проведения Недели ответственного бизнеса-2012

С 17-23 сентября 2012 года отели InterContinental Hotels & Resorts в сотрудничестве с National Geographic, проведут Неделю ответственного бизнеса, цель которой - защитить и сохранить уникальные объекты природного и культурного наследия, следуя миссии ЮНЕСКО защитить и сохранить уникальные природные и культурные объекты, находящихся рядом с отелями сети. В 2012 году исполняется 40 лет со дня принятия Конвенции ООН об охране всемирного культурного и природного наследия.


«Отели играют важную роль в сообществах по всему миру. Мы очень рады, что InterContinental Hotels & Resorts уже третий год подряд берет на себя обязательства следить за местными объектами наследия во время Недели ответственного бизнеса. Мы с нетерпением ждем сотрудничества с отелями в сохранении ряда объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО и по окончании этой недели», - говорит  Кимберли Коннаган, вице-президент National Geographic Global Media, Travel, и издатель журнала National Geographic Traveler.

На протяжении двух лет отель InterContinental Kiev принимает активное участие в Неделе ответственного бизнеса. На этой неделе сотрудники отеля планируют ряд акций среди которых: поездка в Черников, помощь дому престарелых, проведение «семейного для» для детей сотрудников и многие другие мероприятия.

Неделя ответственного бизнеса официально завершится в воскресенье, 23 сентября, запуском в небо горящих китайских фонариков, который состоится в 20:30 на Михайловской площади, куда приглашаются гости отеля.

В 2011 году отели сети InterContinental Hotels & Resorts по всему миру посвятили более 10 000 часов мероприятиям Недели ответственного бизнеса, проведя самые разнообразные мероприятия: от уборки местных пляжей, исторических мест и памятников, проектов по восстановлению в национальных парках до обновления городских улиц.

Дэвид Джером, первый вице-президент по корпоративной ответственности группы компаний InterContinental Hotels Group говорит: «IHG понимает, что ответственное поведение повышает доверие к нашим брендам, наращивает конкурентные преимущества, укрепляет репутацию нашей корпорации и одновременно делает то, что необходимо нашим сообществам. Так как наши отели расположены по всему миру, у нас есть уникальная возможность сделать туризм и путешествия более ответственными и успешными».

Саймон Скотт, вице-президент InterContinental и IHG Global Resorts по глобальным брендам говорит: «Мы знаем, что наши клиенты хотят оставаться с ответственными брендами, и именно поэтому мы хотим поступать ответственно. Один из способов это продемонстрировать — это наше долгосрочное партнерство с National Geographic, а теперь и с ЮНЕСКО. Неделя ответственного бизнеса - это особое время, когда мы, как бренд, вносим свой вклад в изменения к лучшему по всему миру».

Более детальную информацию по мероприятиям InterContinental Hotels & Resorts во время Недели ответственного бизнеса-2012 можно узнать на странице в Facebook:   www.facebook.com/intercontinental


InterContinental Hotels Group (IHG) – крупнейшая мировая сеть отелей по количеству номеров, насчитывающая более 658 000 номеров в 4 500 отелях в 100 странах мира.
В своей деятельности отели руководствуются  миссией:  «Отличные отели, которые любят гости» (Great Hotels Guests Love).
IHG управляет такими гостиничными брендами как InterContinental, Crowne Plaza, Hotel Indigo, Holiday Inn, Holiday Inn Express, Staybridge Suites и Candlewood Suites, EVENHotels и HUALUXEHotels & Resorts. Priority Club Rewards - первая крупнейшая  программа лояльности IHG в гостиничной индустрии, в которой участвуют 67 миллионов человек.
В планах развития IHG – открытие более 1 000 отелей, что означает трудоустройство около 90 000 человек. Холдинговой компанией группы является британская компания InterContinental Hotels Group PLC, зарегистрированная в Англии и Уэльсе.

Более подробную информацию об IHG можно узнать здесь: www.ihg.com, www.ihg.com/media, www.twitter.com/ihgplc, www.facebook.com/ihg

National Geographic
Национальное географическое общество – одна из крупнейших неприбыльных научных и образовательных организаций. Она была основана в 1888 году, чтобы «увеличить и распространить географические знания». Миссия организации - вдохновлять людей заботиться о планете. Каждый месяц National Geographic общается более, чем с 400 миллионами человек по всему миру посредством своего официального журнала The National Geographic, телеканала National Geographic Channel, документальных телевизионных фильмов, музыки, радио, книг, DVD, географических карт, выставок, публикаций в школьных изданиях и т.д. National Geographic уже профинансировал более 10 000 научных исследований, проектов и образовательных программ, развивающих географическую грамотность.  Дополнительную информацию о National Geographic можно узнать на сайте: www.nationalgeographic.com

ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры)
Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры работает со странами мира над тем, чтобы выявить и защитить природные и культурные объекты, заслуживающие признания в качестве всеобщего наследия человечества. В 2012 году Конвенции Всемирного наследия исполняется 40 лет.